Аренда помещения для ресторана, кафе или бара позволяет проверить жизнестойкость бизнес-идеи

Бизнес, связанный с организацией увеселительного заведения, является потенциально прибыльным делом, но в то же самое время он не лишен определенных рисков. Зачастую основная идея кафе, ресторана или бара на бумаге выглядит свежо и оригинально, бизнес-план рассчитан профессионально, средства выделены в нужном объеме, а посетитель не балует своим вниманием. Очень трудно рассчитать до начала работы то, насколько востребованным будет подобный объект, не появиться ли в дальнейшем поблизости конкурент, работающий в той же нище и не случиться ли так, что заведение станет жертвой пристального внимания контролирующих органов.

В силу этого многие начинающие рестораторы вполне логично считают, что аренда помещения под ресторан будет самым правильным выходом в этой ситуации. Начиная работать в арендном помещении, бизнесмен будет избавлен от необходимости вложения существенной суммы в покупку или строительство здания. Эти деньги разумнее будет потратить на покупку более качественного оборудования и мебели или на рекламную раскрутку нового заведения. В дальнейшем же, если бизнес пойдет не столь успешно, как хотелось бы, можно просто закрыть ресторан в момент, когда закончиться договор об аренде. 

Если аренда помещения под бар уже выбрана в качестве разумного начала ведения бизнеса, то следует искать возможность выйти напрямую на собственника помещения. Нужно понимать, что аренда кафе, бара или ресторана без посредников способна не только значительно повлиять на уровень арендной платы, но и помочь избежать неприятностей от встречи с недобросовестными риэлтерскими службами. Владелец здания, сдающий его в аренду, устанавливает плату без комиссии, что заведомо делает отношения с ним более выгодными. К тому же, собственник имеет все юридические права на это здание, чего не скажешь о посредниках. Встречаются случаи махинаций, когда службы-посредники сдают в аренду на длительный срок помещение, права на которое принадлежат им на какой-то ограниченный период. Такое происходит в случае, если фирма, сама взявшая в аренду эти квадратные метры, пытается «наварить» на них деньги, сдав во временное пользование другим бизнесменам. 

Но не только начинающим рестораторам придет на выручку аренда ресторана, ведь даже те, кто уже крепко встал на ноги, могут нуждаться в поиске сдаваемого помещения. Это происходит в том случае, когда бизнес дорос до необходимости увеличения масштабов. Популярность торговой марки может потребовать переезда в более вместительное помещение или же открытия сети заведений, объединенных под одним брендом. В этом случае тоже придется искать площадь, которая сдается в аренду без посредников. С собственником всегда можно обсудить вопрос перепланировки помещения, что очень часто является необходимостью при организации кафе, ресторана или бара.





Вверх
Вниз