Сегментация клиентов отелей Москвы в прошлом году

Согласно результатам исследований, проведенных консалтинговой компанией Jones Lang LaSalle Hotels, в 2010 году около 80 % всех номеров гостиниц Москвы приходилось на бизнес-клиентов.

Факторы, которые негативно влияли на отсутствие роста популярности Москвы у путешественников, по информации компании, следующие:
-  Высокая стоимость авиаперелетов,
- Визовое оформление,
- Предложения, ограниченные только перечнем известных достопримечательностей.

Эксперты отметили, что именно спрос со стороны клиентов из бизнес-сегмента помог рынку туристических услуг Москвы удержаться от падения в кризис. Помимо этого, одним из главных факторов, влияющих на выбор отеля, является удаленность от точки назначения.

Специалисты прогнозируют, что в ближайшее время по причине усиления конкуренции с вводом новых отелей уровень цен не достигнет докризисного уровня.





Вверх
Вниз