Как выбрать хорошее рекламное btl-агентство

Давно прошло то время, когда только что созданную продукцию стоило просто выложить на прилавки, как она сразу же завоевывала симпатии потребителей. Конечно, ведь раньше не было такого большого количества производителей однотипных товаров, что делало процесс продвижения продукции гораздо легче. Раньше стоило только предложить что-то, что кардинально отличалось от уже существующего, как ваш бренд становился известен всем. Разумеется, в такой среде рекламное btl-агентство просто не могло возникнуть.

Однако развитие различных отраслей деятельности привело к созданию здорового конкурентоспособного рынка. Поэтому сегодня btl-агентствами никого не удивишь. Кто-то считает, что услуги таких агентств – это лишняя трата денег. Здесь уже каждая компания решает сама – нужно ей это или нет.

Рекламное агентство не сможет улучшить плохую продукцию, зато оно может выгодно показать все ее положительные стороны. Таким образом, потенциальные покупатели сами принимают окончательное решение – стоит ли предлагаемая продукция запрашиваемой цены. В любом случае производитель останется в выигрыше, так как промо-акции позволят ему в кратчайшее время выявить возможные недостатки товара и устранить их.

Хорошее агентство не просто берет вашу продукцию, информацию о ней, выбирает место для проведения мероприятия и завлекает потенциальных покупателей. Конечно, эти действия необходимы, но их можно сравнить с простой ездой на велосипеде. А вот чтобы стать первоклассным гонщиком Формулы один, необходимо иметь коллектив, который всей душой настроен на удачное проведение того или иного промо-мероприятия.

Сотрудники агентства должны уметь отличать главное от второстепенного, отлично разбираться в терминах и понятиях. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы все пошло на самотек. Необходимо акцентировать внимание на тех моментах, которые из потенциального покупателя могут сделать постоянного клиента. Это тяжелый труд, и не в каждом btl-агентстве есть персонал, который обладает всем набором нужных качеств.

Первоклассное промо-агентство тем и отличается от рядовых рекламных агентств, что все сотрудники здесь – не просто продавцы, но и отличные маркетологи, PR-менеджеры и промоутеры.Петербург в этом плане может похвастаться несколькими такими агентствами.

Осуществление btl-услуг является не просто ежедневной кропотливой работой, это творческая деятельность, которая отличается креативностью мышления и изяществом подходов.





Вверх
Вниз