Сайты турагентств

11.01.2011

160На просторах рунета представлено огромное количество веб-ресурсов туристической направленности, но лишь немногие из них дают хорошие результаты своим владельцам. Проблема в том, что далеко не все знают, для чего нужны инструменты оптимизатора для продвижения сайтов. Кто-то слышал о том, что каждый веб-ресурс нуждается в раскрутке, но не придал этому значения, а кто-то и вовсе не понимает, по какому принципу интернет-ресурсы конкурируют между собой. Ниже приведем наиболее популярные инструменты оптимизатора для продвижения сайтов, которые будут полезны при раскрутке интернет представительства туристического агентства.

Реклама — двигатель торговли, в который ежегодно «плывут» многомиллиардные инвестиции. Если вы хотите, чтобы про ваши цены туров на Корфу из Москвы 2011 узнали целевые потребители, обязательно используйте рекламу для раскрутки своего товара. Основные площадки для размещения рекламы — посещаемые сайты туристической тематики, форумы, поисковые системы. Наиболее популярная реклама, размещаемая в поисковиках, называется контекстной. Предположим, вам потенциальный потребитель ищет цены туров на Корфу из Москвы 2011, набирая соответствующий запрос в строке поиска Яндекс или Гугла. В списке результатов поисковой выдаче вашего сайта может не оказаться, тем более, если вы не используете должным образом инструменты оптимизатора для продвижения сайтов. А вот ваше объявление может без труда появиться на странице результатов, если вы пройдете необходимую процедуру регистрации и внесете определенную сумму на счет. Что интересно, за показ текстовой информации платить не нужно, деньги со счета снимаются только в том случае, если пользователь кликнет по рекламе.

Если вам нужно, что пользователь, ищущий недорогой пляжный отдых в ОАЭ в декабре, находил именно ваш интернет-ресурс, нужно плотно заняться его продвижением. Одним из наиболее действенных методов является раскрутка статьями, в которых ставятся ссылки на определенные страницы вашего веб-ресурса. Данный метод дает длительные и хорошие результаты, но и обходится дороже других. Кроме того, он не приносит сиюминутных плодов, как контекстные или баннерные объявления. Что для нужно для использования этого инструмента? Для начала определите список ключевых запросов, которые используют ваши клиенты для поиска информации. Например, это может быть недорогой пляжный отдых в ОАЭ в декабре. Под данный запрос пишется статься, в которой размещается активная ссылка с текстовым анкором. Впоследствии «линк» будет учтен при ссылочном ранжировании сайтов.

Как вариант, можно просто закупать ссылки без написания статей, но они не так эффективны. Например, на главной странице определенного ресурса может быть помещена ссылка следующего содержания: цены туров на Корфу из Москвы 2011. В следующий раз, когда пользователь будет искать данную информацию, поисковик выдаст ваш сайт, как тот, на котором предположительно есть необходимые данные. Но об одном не нужно забывать, клиент, который ищет недорогой пляжный отдых в ОАЭ в декабре, воспользуется услугами того агентства, на страницах которого размещено как можно больше нужной информации.





Вверх
Вниз