Интересное, о ночных клубах.

Многие ночные клубы Москвы представляют собой узкоспециализированные заведения, к примеру, стриптиз-клубы, или места для геев, женщин. Годовой доход, считая только гей клубы в Москве, составляет более двух миллионов долларов. Но доход владельца только одного гей-клуба очень редко превышает тридцать тысяч долларов в месяц. Доход стриптиз-заведения будет зависеть от количества, качества дополнительных услуг, типа приватного стриптиза в вип-апартаментах и так далее. С дополнительными услугами прибыль клуба может возрасти на двенадцать-двадцать процентов и достичь семидесяти тысяч долларов в месяц.

Самый стабильный и большой доход получают владельцы ночных развлекательных заведений, которые входят в состав казино и прочих развлекательных комплексов. Данные комплексы хороши тем, что клиенты могут найти отдых на свой вкус – посмотреть кино, поиграть в бильярд, боулинг, игровые автоматы, поесть в ресторане.
Фотоотчеты клубов проводятся постоянно, после каждой вечеринки. Это необходимо для того, чтобы привлекать все больше людей и показать какое место моднее и веселее.
Отдельную часть занимают клубы-сезонники. Такого вида заведения организовывают не более чем на пол года и цель у них стоит снять сливки и перейти к новому похожему проекту. К примеру, подобным местом является название – зима, лето и осень.
Тематические ночные клубы Москвы дают не большую прибыль своим владельцам, это примерно двадцать пять – тридцать тысяч долларов в месяц. Тематические клубы играют определенную музыку – джаз, рок, поп и так далее. На рынке таких развлекательных мест  большая часть. Но, несмотря на маленькую прибыль, положение таких заведений стабильное. Сумма чека в них составляет примерно пятьсот – восемьсот рублей, такая сумма по карману многим любителям ночного отдыха.

Залог успешности заведения состоит в наличии увлекательной концепции. Идей, которые смогут завлечь клиента (фотоотчеты клубов), различные бонусы, скидки. Надо думать о своих клиентах, так как до семидесяти процентов прибыли ночному заведению обычно приносят постоянные клиенты. И поэтому важно на этапе создания концепции грамотно определить целевую аудиторию. Надо подобрать приятный интерьер, музыку, напитки, установить нормальные цены – не за облачные, а также настроить уровень обслуживания. Надо помнить, что одна и та же концепция не может жить вечно и поэтому надо время от времени что-то менять.  





Вверх
Вниз