Обязанности ресторатора и бар-менеджера

Рестораны посещают большое количество людей, но основной контингент посетителей, это, конечно же, люди среднего или старшего возраста, которые представляют собой уже состоявшихся и достаточно богатых людей. Ведь молодой человек, даже имеющий стабильный небольшой доход, не сможет позволить себе каждый день ходить в ресторан.


Всем известно, статусные и солидные клиенты ресторанов очень любят окружать себя солидным и качественным уровнем комфорта, отдыхать в богатой респектабельной обстановке, в окружении не менее солидных и богатых людей. Даже если возникает какая- то проблема и всегда хочется апеллировать непосредственно к высокому начальству данного ресторана и, что естественно, хотят чтобы к их персоне всегда относились должным образом.
Ресторатор


Ресторатор при выборе персонала всегда придерживается двух основных и немаловажных критериев - это внешность и солидность человека. Презентабельность важна лишь в случае беседы, с достаточно раздраженным посетителем, который внесет успокоение и всегда в любой ситуации найдет компромисс. Решение же непосредственно самой проблемы, это уже вопрос хитрости и ловкости.

Также ресторатор должен контролировать, чтобы приобреталось качественное оборудование для ресторанов.


Бармен

Бармен достаточно серьезного заведения никогда не допустит большой оплошности и ошибки, которую впоследствии придётся исправлять начальнику, да и виноват по большому счету будет сам начальник или же менеджер ресторана, который не поставил на правильный путь и недоучил этого бармена.
Если этими сотрудниками руководит достаточно квалифицированный бар-менеджер, то работа его подчиненных должна проходить еще лучше, а главное быстрее, а иначе такой бар-менеджер, как говорится, ничего не стоит и грош ему цена.
Бар-менеджер должен выполнять свои функции, в которые входит: - расчет и приемка остатков кассе;
- заказ всевозможной продукции для бара;
- выбор посуды известных марок, Например, сковорода вок;
- ну и, конечно же, в его обязанности входит управление персоналом всего ресторана.

И уж совсем мало времени у бар-менеджера остается для всевозможного пускания пыли в глаза достаточно состоятельным клиентам, хотя данное действие практически никогда не возбраняется. В большей степени все зависит от стиля и престижа самого заведения. Если это небольшой ресторанчик, может ничего страшного и не произойдет. Но, ни в коем случае не стоит пробовать воспроизводить те же действия в шикарном дорогом ресторане – вас просто не правильно могут понять.





Вверх
Вниз